Loading...

Правила возврата

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  1. Покупатель имеет право отказаться от заказанного им Товара в любое рабочее время до получения. После получения Товар можно вернуть в срок, не позднее 7 дней, считая со следующего после покупки дня и исключая Товары, указанные в пункте 4.
  2. Вернуть Товар надлежащего качества можно при сохраненных товарном виде (учитывая одноразовую фабричную упаковку — она не должна иметь повреждений или следов вскрытия), потребительских свойствах. Так же для возврата в данном случае потребуется документ, подтверждающий покупку данного Товара и ее условия.
  3. Если Покупатель возвращает Товар, Продавец возвращает ему стоимость данного Товара, исключая расходы Продавца на доставку возвращенного Товара, в течение 10 дней после даты поступления на склад Продавца возвращенного Товара вместе с заявлением на возврат, заполненным Покупателем. Возврат суммы производится наличными денежными средствами в месте нахождения Продавца, либо путем безналичного перечисления на счет покупателя в банке, с которого осуществлялась оплата данного Товара, либо иной счет, указанный Покупателем.
  4. Покупатель не имеет права отказаться от Товара в надлежащем качестве, исполненного по индивидуальным пожеланиям Покупателя (в т.ч. нестандартный размер) и имеющего индивидуально-определенные свойства (Товар может использоваться исключительно данным приобретающим его Покупателем). Индивидуально-определенные свойства Товара — размеры заказанного Товара отличаются от размеров, предлагаемых к прямой покупке на сайте интернет-магазина и др.
  5. Если Покупателю передан Товар, нарушающий условия договора, касаемо ассортимента, качества, количества, комплектации, упаковки и/или тары Товара, Покупатель вправе в течение 14 дней с даты получения Товара уведомить Продавца о данных нарушениях. Если Покупатель пропускает указанный срок, его претензии относительно количества, ассортимента, качества, комплектации, упаковки и/или тары Товара к рассмотрению Продавцом не принимаются.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  1. По требованию Покупателя о замене Товара ненадлежащего качества Продавец выполняет замену в течение 7 дней с даты предъявления этого требования. В случае, если на момент предъявления Покупателем требования у Продавца отсутствует в наличии необходимый для замены товар, то замена должна произвестись в течение одного месяца с даты предъявления такого требования.
  2. По требованию о возврате оплаченной за товар суммы денег Продавец должен произвести возврат в течение 10 дней с даты этого требования (статья 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
  3. Возврат оплаченной за Товар суммы производится, либо наличными денежными средствами на месте нахождения Продавца, либо безналичным перечислением на счет Покупателя в банке, с которого осуществлялась оплата данного Товара, либо на иной счёт, указанный Покупателем в заявлении.

Гарантия не распространяется на:

  • дефекты, которые возникли в результате нарушения общих правил использования и ухода за Товаром, изложенных на соответствующей странице сайта интернет-магазина Продавца;
  • повреждение Товара в результате его использования не по назначению;
  • ухудшение вида и состояния матраса от воздействия внешних факторов, таких как вода, огонь, пар и др., при возникновении пятен краски, крови, жира, а также следов тушения сигарет (включая любые прожиги);
  • структурные деформации, которые возникли в виду использования некачественного кроватного основания, не имеющего центральной опоры (при ширине более 120 см);
  • несоответствие Товара предпочтениям Покупателя по комфорту и жесткости;
  • провисание используемых поверхностей меньше 20 мм — подобные значения считаются пределами нормы для проседания наполнения под воздействием веса тела человека;
  • Товар в антисанитарном состоянии;
  • деформированные металлические детали пружинного блока при переноске или транспортировке посредством сгибания Товара;
  • ухудшение состояния Товара вследствие нормального износа.
Главная
Магазины
WhatsApp
Позвонить
Корзина