Правила возврата
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
- Покупатель имеет право отказаться от заказанного им Товара в любое рабочее время до получения. После получения Товар можно вернуть в срок, не позднее 7 дней, считая со следующего после покупки дня и исключая Товары, указанные в пункте 4.
- Вернуть Товар надлежащего качества можно при сохраненных товарном виде (учитывая одноразовую фабричную упаковку — она не должна иметь повреждений или следов вскрытия), потребительских свойствах. Так же для возврата в данном случае потребуется документ, подтверждающий покупку данного Товара и ее условия.
- Если Покупатель возвращает Товар, Продавец возвращает ему стоимость данного Товара, исключая расходы Продавца на доставку возвращенного Товара, в течение 10 дней после даты поступления на склад Продавца возвращенного Товара вместе с заявлением на возврат, заполненным Покупателем. Возврат суммы производится наличными денежными средствами в месте нахождения Продавца, либо путем безналичного перечисления на счет покупателя в банке, с которого осуществлялась оплата данного Товара, либо иной счет, указанный Покупателем.
- Покупатель не имеет права отказаться от Товара в надлежащем качестве, исполненного по индивидуальным пожеланиям Покупателя (в т.ч. нестандартный размер) и имеющего индивидуально-определенные свойства (Товар может использоваться исключительно данным приобретающим его Покупателем). Индивидуально-определенные свойства Товара — размеры заказанного Товара отличаются от размеров, предлагаемых к прямой покупке на сайте интернет-магазина и др.
- Если Покупателю передан Товар, нарушающий условия договора, касаемо ассортимента, качества, количества, комплектации, упаковки и/или тары Товара, Покупатель вправе в течение 14 дней с даты получения Товара уведомить Продавца о данных нарушениях. Если Покупатель пропускает указанный срок, его претензии относительно количества, ассортимента, качества, комплектации, упаковки и/или тары Товара к рассмотрению Продавцом не принимаются.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
- По требованию Покупателя о замене Товара ненадлежащего качества Продавец выполняет замену в течение 7 дней с даты предъявления этого требования. В случае, если на момент предъявления Покупателем требования у Продавца отсутствует в наличии необходимый для замены товар, то замена должна произвестись в течение одного месяца с даты предъявления такого требования.
- По требованию о возврате оплаченной за товар суммы денег Продавец должен произвести возврат в течение 10 дней с даты этого требования (статья 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
- Возврат оплаченной за Товар суммы производится, либо наличными денежными средствами на месте нахождения Продавца, либо безналичным перечислением на счет Покупателя в банке, с которого осуществлялась оплата данного Товара, либо на иной счёт, указанный Покупателем в заявлении.
Гарантия не распространяется на:
- дефекты, которые возникли в результате нарушения общих правил использования и ухода за Товаром, изложенных на соответствующей странице сайта интернет-магазина Продавца;
- повреждение Товара в результате его использования не по назначению;
- ухудшение вида и состояния матраса от воздействия внешних факторов, таких как вода, огонь, пар и др., при возникновении пятен краски, крови, жира, а также следов тушения сигарет (включая любые прожиги);
- структурные деформации, которые возникли в виду использования некачественного кроватного основания, не имеющего центральной опоры (при ширине более 120 см);
- несоответствие Товара предпочтениям Покупателя по комфорту и жесткости;
- провисание используемых поверхностей меньше 20 мм — подобные значения считаются пределами нормы для проседания наполнения под воздействием веса тела человека;
- Товар в антисанитарном состоянии;
- деформированные металлические детали пружинного блока при переноске или транспортировке посредством сгибания Товара;
- ухудшение состояния Товара вследствие нормального износа.